Стекло «Простое», «Антиблик» или Музейное»

Для защиты оформляемой работы от внешней среды в первую очередь служит стекло.

В нашей мастерской всегда в наличии есть три вида стекла.

Попробуем доступным языком (сильно не умничая -:) ) объяснить чем, кроме цены, они отличаются друг от друга.

IMG_9049

Итак,«простое» или полированное стекло изготовленное по современным технологиям:

+ имеет хорошую прозрачность

+ не искажает изображение

—  как раз из-за того, что оно очень гладкое (полированное) стекло «бликует»,

то есть вы можете одновременно или даже вместо изображения за стеклом видеть отражение окна или себя самого. Особенно если оформленная работа выполнена в темных тонах.

избежать этого можно повесив работу  чуть наклонно вниз, чтобы все эти блики уходили то же вниз или просто самим сместиться относительно изображения немного в сторону и смотреть как бы сбоку.

«Антиблик»

+ не «бликует»

в этом стекле вы не увидите отражения окна и даже электроламп.

— искажение изображения

а вот тут давайте поподробнее.

Эффект антиблика достигается за счет того, что стекло имеет не гладкую, а как бы шершавую — матовую  поверхность. и стекло не отражает, а поглощает блики. Ну а заодно поглощает или пользуясь терминологией фотографов «мылит» изображение. Если стекло находится очень близко от оформляемого изображения, то эти искажения минимальны, практически не заметны, но при применении в оформлении канта или тем более двойное рамы (как например на иконах) это стекло использовать очень не желательно.

Всех этих недостатков лишено

«Музейное» стекло

для сырья берётся очень качественное «обесцвеченное» стекло (у него нет характерного зеленоватого оттенка простого стекла), затем это стекло проходит обработку методом магнетронного напыления, в результате которого оно приобретает уникальные оптические свойства. После многослойного напыления ионов металлов стекло покрывается невидимой пленкой, которая является «гасителем» световой волны. Падающий световой поток не отражается от стекла \у обычного стекла это более 20%\, а проходит через стекло.  Плюс ко всему такое стекло блокирует до 92% ультрафиолета. Того самого ультрафиолета из-за которого выгорают фотографии и нитки вышивок.

Подведем итоги.

Если позволяют финансы, то «Музейное» стекло — лучший выбор!

Если вы оформляете вышивку на черной канве, что бы не видеть только себя вместо работы — «Антиблик»!

Если при оформлении используется один слой паспарту — так же можно смело ставить «Антиблик»

Ну и конечно в любом случае простое проверенное СТЕКЛО!

Выбор за вами, а мы подскажем!